Битва за сухой порт Петербурга закончилась

Битва за сухой порт Петербурга закончилась

11.07.2018
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) разрешила компании «Трансконтейнер» (подконтрольна РЖД) купить у Global Ports терминал в Санкт-Петербурге</nobr>. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора ПАО «Трансконтейнер».
Связка бизнеса.
О возможной покупке сухого порта «Логистика-Терминал» у Global Ports за 1,9 млрд руб. стало известно летом 2017 года. Аналитик компании «ВТБ Капитал» Ольга Болтрукевич тогда говорила, что ​Global Ports продает наземный терминал, потому что основная ее деятельность связана с работой в портах. У группы есть еще один сухой порт под Санкт-Петербургом — Янино. Это более универсальный терминал и лучше подходит для операционной деятельности Global Ports, поэтому группе лучше сосредоточиться на нем, добавляет аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов.
По словам Болтрукевич, «Трансконтейнеру» необходим сухой порт для дальнейшего развития. «Трансконтейнер» — самый крупный оператор наземных терминалов и хорошо понимает, как управлять такими активами, отмечает она. По данным «Транскон­тейнера», у него 45 терминалов в России и один в Словакии. Гендиректор фирмы Петр Баскаков в годовом отчете заявлял, что связка операторского и терминального бизнеса создает для нее «большие возможности по оптимизации исполнения заказа и сокращения сроков обработки груза на терминале».
X
Ваше имя
Опишите вашу задачу
Email для связи*
Телефон