В течение 2-3 месяцев эти предложения будут приняты и переведены в какой- то нормативный документ в виде приказа или распоряжения для именно Дальнего востока",- сообщил начальник ДВТУ.
Транспортный коридор «Приморье-1» свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через российские порты на востоке Приморья. В настоящее время на целом ряде автодорог этого транспортного маршрута начаты работы по модернизации и реконструкции за счет краевого и федерального бюджетов.
Транспортный коридор «Приморье-2» свяжет порты юго- запада Приморья — Посьет, Зарубино и Славянка с провинциями Китая, что позволит доставлять быстро грузы из северо- восточных территорий КНР в юго-восточные провинции Китая, а также в страны АТР и в обратном направлении. В настоящее время в реализации этого проекта уже участвуют группа компаний «Сумма» и целый ряд китайских компаний.