Большую часть российских продуктов питания китайцы считают экологически чистой продукцией. В результате за несколько последних лет их популярность у потребителей КНР резко подскочила.
Об этом рассказал в Сочи на втором Российско-Китайском деловом форуме малого и среднего бизнеса генеральный секретарь Китайской ассоциации развития и планирования деятельности предприятий за рубежом Хэ Чжэньвэй.
— Причем сегодняшнее предложение абсолютно не покрывает возникший спрос. То есть продукции попросту не хватает. Все вопросы к логистике, работе таможни и, конечно, во многом неподъемной для малого бизнеса системе сертификации, — говорит Хэ Чжэньвэй. — В итоге рядовые китайцы не могут купить то, что им нравится. К примеру, российский мед. Такие проблемы уже давно пора решать.