Обязательная маркировка планируют ввести на все группы товаров

Обязательная маркировка планируют ввести на все группы товаров

26.04.2019
Дмитрий Медведев подписал распоряжение, из которого следует, что Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) теперь назначен оператором цифровой маркировки всех товаров. ⠀

Маркировка товара – это размещение на его упаковке или этикетке уникального кода, где зашифрована подробная информация о продукте. ⠀ ⠀
Начиная от производства и заканчивая розничной продажей, все лица, участвующие в этом процессе, сканируют код и загружают сведения о товаре в единую информационную базу. ⠀ ⠀
Это даёт возможность отслеживать товар на любом этапе. ⠀

Этапы маркировки: ⠀
1.    ЦРПТ учитывает участников и раздает им коды;
2.    Производитель помечает товар уникальным кодом;
3.    Логистическая компания отмечает путь продукции от завода до точки продаж;
4.    Магазин сканирует товар, отмечая в системе, и выкладывает для продажи;
5.    Продажа через кассу с отправкой сведений о выбытии товара ОФД;
6.    Потребитель проверяет качество товара с помощью приложения на смартфоне. ⠀

Уже больше месяца назад началась маркировка сигарет – первой группы товаров. ⠀

Планируется также в декабре 2019 году ввести обязательную маркировку духов и туалетной воды, шин, покрышек, белья, фотокамер, разных предметов одежды. ⠀

А к 2024 году запланировано распространение маркировки на все товарные группы.
X
Ваше имя
Опишите вашу задачу
Email для связи*
Телефон