Объездная дорога Эгершельд-Вторая Речка может повлиять на экономическое развитие Владивостока

Объездная дорога Эгершельд-Вторая Речка может повлиять на экономическое развитие Владивостока

23.07.2013

Значительно усилить конкурентоспособность Владивостокского морского торгового порта может введение в эксплуатацию дублирующей дороги Эгершельд-Вторая Речка.

В такой ситуации процесс перевалки груза ускорится, что положительно повлияет на привлекательность Владивостока как крупного транспортно-логистического центра.

Загруженность дорожной сети Владивостока негативно сказывается на эффективности завоза и вывоза из порта грузов автотранспортом. Фактически без объездной дороги говорить о потенциале города, как аналога, например, Пусана, пока преждевременно. Однако, по мнению экспертов, необходимо также увеличивать скорость движения контейнеров по территории порта и улучшать взаимодействие ВМТП с Ж/Д-структурами, чтобы обработка грузопотока была максимально эффективной.

«Владивосток — портовый город. Соответственно, портовая инфраструктура играет важную роль в его развитии. Но если увеличивать мощности порта, эффект от этого будет минимальный, потому что проблема быстрого вывоза груза останется. Также нужно понимать, что объездная дорога в целом разгрузит дорожную сеть города»,

Денис Павлов, генеральный директор группы транспортных компаний «Восток».

Эксперты из сферы логистики рассказали, что не стоит ждать кардинальных изменений в деятельности ВМТП в ближайшее время, несмотря на то, что теперь контрольный пакет акций перешел к группе «Сумма». Диверсифицированный холдинг Зиявудина Магомедова получил доступ к управлению ВМТП, тем не менее, внутреннюю организационную структуру группа, скорее всего, не изменит.

X
Ваше имя
Опишите вашу задачу
Email для связи*
Телефон