Outsourcing

Outsourcing is a fashionable word which means that a part of work will be done by a contractor company. International economic affairs abbreviation is IEA. Outsourcing principles is to focus on basic processes and to delegate minor or non-core processes to outer executer. We function as executers in international economic affairs.

HOW DO WE WORK

SUPPLIER SELECTION
Goods order in China starts with supplier search. Client makes a goal to us and receives a list of suppliers and expert conclusion on them according to technical order.

PROFESSIONAL SURVEYOR
If a client wants to be sure in reliability of s supplier a professional expert will make this job. In order to get a high quality product it is suggested to visit the factory during the process and check out first samples of products. Bad quality or task misunderstanding by supplier can be found out at this stage. Inspector will control manufacture process, check out the goods quality and control the time limits.

DEAL EXECUTION
After choosing the supplier the client gets full consulting support in execution of international economic affairs business contract.

TECHNICAL IMPORT
When conducting international affairs entrepreneurs try to simplify delivery and customs clearance process. For this matter we offer to use our importing company which has good reputation in international affairs business with China. We sign international trade contract with your supplier according to your information and specification and at the same time we sign sales contract with your company on domestic market. In this case customs clearance procedure doesn’t need you to be involved.

EXPORT LICENSE
It often happens that Chinese manufacturer or a seller which cooperates with our client doesn’t have export rights and manufactured products cannot be transported from China territory. In this case our service of export license support can be helpful. Our company is registered as an export company in China. We have all export licenses needed and can be an agent company. We will organize delivery. We can calculate optimal scheme, confirm delivery time and cost with the client.

CONSOLIDATION WAREHOUSE IN CHINA
For entrepreneurs who order products from several Chinese suppliers it is cheaper and more convenient to group their products on one warehouse in China and then send prepared goods as a lot in one container.

CUSTOMS CLEARENCE
Depending on cargo description and name we choose HS code. After we choose HS code we calculate customs expenses and fees. All customs clearance procedures are made in strict order which is regulated by Customs Union Customs law chapter 27 and Federal law number 311 “About customs regulation in Russian Federation” statutes

CARGO CERTIFICATION
When crossing the border of Russia you will always need certificated or declaration of conformity. We can arrange Russian certificated of conformity: technical regulation of Customs Union, GOST and rejection letters.

CHINESE VAT REFUND
If the client orders product from a Chinese supplier we can help to lower the buying price by Chinese vat refund.

WHATIS IN THE END?

“Vostok” transport group companies is your outer international affairs department. We have been organizing goods delivery for our clients for ten years. We are familiar with China geography and we are good at economy of this country. We visit manufacture sites in person and hold business discussions. We cooperate with small and middle business. We have our own export license in China so that you can work with Chinese manufacturers who don’t have export rights.
In case that you will need to consolidate cargo from different suppliers we have warehouses in Guangzhou, Ningbo, Shanghai and Shenzhen. We work with reliable partners in big ports of Shanghai, Dalian, Shenzhen, Qingdao, Ningbo, Tianjin, Huangpu and Xiamen. We cooperate with large sea, railroad and air cargo companies. With the help of this we can make optimal delivery routes for our clients.

DIFFICULTIES IN THE INDUCTRY
  • Lack of IEA work specifics understanding lead to over caution and over evaluation of potential difficulties.
  • High cost of IEA specialists and their narrow specialization. One of them are good only in logistics others in customs law and the third have experience in work only in one region.
  • Lack of knowledge in Chinese export goods market specifics and in cooperation with Chinese partners.
OUR STYLE

We call our style of work «idea to door» — from purchase idea to delivery to customer’s warehouse. All tasks on the way we solve by our own forces.

We offer both complex and separate services. The list of services is formed according to task specifics. We take care of our clients: we help them in difficult situations, warn from problems and recommend best solutions.

GET FREE ADVICE ON MY QUESTION

Or upload a file with a detailed description:

We respond to email
Leave room for which you can specify the details

Аутсорсинг ВЭД

Аутсорсинг — это модное слово, которое означает выполнение части работ компанией-подрядчиком. ВЭД — аббревиатура от «внешнеэкономическая деятельность». Принцип аутсорсинга — сосредоточиться на основных процессах, а второстепенные или непрофильные передать внешнему исполнителю. Мы выполняем функции внешнего исполнителя по внешнеэкономической деятельности.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

ПОДБОР ПОСТАВЩИКА
Заказ товаров в Китае начинается с поиска поставщика. Клиент ставит нам цель и получает перечень поставщиков и экспертное заключение по ним согласно тех. заданию.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЮРВЕЙЕР
Если клиенту необходимо убедится в благонадежности поставщика, профессиональный инспектор выполнит эту работу. Чтобы в результате получить качественный продукт, стоит в процессе посетить фабрику, посмотреть на первые образцы продукции. На этом этапе может выявиться плохое качество или неправильное понимание задачи производителем. Инспектор проконтролирует процесс производства, проверит качество товаров, проследит за сроками.

ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛКИ
После выбора поставщика клиент получает полную консультационную поддержку при заключении внешнеэкономического контракта.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ИМПОРТ
Во внешнеэкономической деятельности предприниматели стремятся упростить процессы по доставке и таможенному оформлению товара. Для этого мы предлагаем воспользоваться нашей компанией импортером, которая имеет хорошую репутацию при ведении внешнеэкономической деятельности с Китаем. Мы заключаем внешнеторговый контракт с вашим поставщиком на основании представленной вами информации и спецификации и одновременно заключаем договор купли-продажи товара на внутрироссийском рынке с вашей компанией. При этом процедура таможенного оформления не требует вашего участия.

ЭКСПОРТНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
Часто бывает так, что китайский производитель или продавец, с которым сотрудничает наш клиент, не имеет разрешения на экспорт, и произведённые товары нельзя вывезти с территории Китая. В этом случае поможет наш сервис — предоставление экспортной лицензии. Наша компания зарегистрирована как компания экспортёр на территории Китая. Мы имеем необходимые экспортные лицензии и выступим в качестве посредника Организуем доставку Просчитываем оптимальную схему, согласовываем с клиентом сроки и стоимость доставки.

КОНСОЛИДАЦИОННЫЙ СКЛАД В КИТАЕ
Для предпринимателей, которые заказывают товар у нескольких китайских поставщиков, удобнее и выгоднее группировать свои товары на едином складе в Китае, а затем отправлять готовую партию целым контейнером.


ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
В зависимости от наименования и описания груза подбирается код ТН ВЭД. После того, как код подобран, производится расчет таможенных платежей. Все действия по таможенному оформлению осуществляются в строго определенном порядке, который регламентирован главой 27 Таможенного кодекса Таможенного союза и положениями главы 24 Федерального закона № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».

СЕРТИФИКАЦИЯ ГРУЗА
При прохождении границ РФ всегда требуются сертификаты или декларации соответствия. Оформим российские сертификаты соответствия: ТР ТС, ГОСТ Р, СГР, отказные письма.

ВОЗВРАТ КИТАЙСКОГО НДС
Если клиент заказывает товар у производителя в Китае, то с нашей помощью можно уменьшить стоимость закупа товара за счет возврата китайского НДС.

ЧТО В ИТОГЕ?

Группа Транспортных Компаний «ВОСТОК» — это ваш внешний отдел ВЭД. Уже десять лет мы организовываем поставки товаров для наших клиентов. Хорошо знаем географию Китая, разбираемся в экономике этой страны. Лично посещаем производства и ведём переговоры. Сотрудничаем с малым и средним бизнесом.
У нас собственная экспортная лицензия в Китае для того, чтобы вы могли работать с китайскими производителями у которых нет разрешения на экспорт.
На случай, если вам понадобится собрать товары от разных поставщиков, у нас есть склады в Гуанчжоу, Нингбо, Шанхае, Шеньчжене.
Мы работаем с проверенными партнёрами в крупных портах Шанхая, Даляня, Шеньчженя, Циндао, Нингбо, Тяньцзиня, Хуанпу, Сямэня. Сотрудничаем с крупными морскими, железнодорожными и авиатранспортными компаниями. Благодаря этому составляем оптимальные маршруты доставки товаров для наших клиентов.

Сложности отрасли
  • Непонимание специфики работы в ВЭД — избыточная осторожность и завышенная оценка потенциальных сложностей.
  • Высокая стоимость специалистов по ВЭД и их узкая специализация. Одни сильны только в логистике, другие в таможенном законодательстве, третьи работали только с одним регионом.
  • Незнание особенностей китайского рынка экспортных товаров, сотрудничества с китайскими партнерами.
Наш стиль

Мы называем свой стиль работы «idea to door» — от идеи по закупке до доставки на склад заказчика. Все задачи на этом пути мы решаем своими силами.

Услуги предоставляем как в комплексе, так и по отдельности, набор услуг формируется под конкретную задачу. Мы заботимся о наших клиентах: помогаем в сложных ситуациях, предостерегаем от проблем и рекомендуем лучшие решения.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СВОЕМУ ВОПРОСУ

Или загрузите файл с подробным описанием:

Мы отвечаем на почту
Оставьте номер по которому можно уточнить подробности

Сопутствующие услуги

ДОСТАВКА ГРУЗА В КОНТЕЙНЕРЕ

Мы заберем товар от поставщика в Китае и доставим его на склад заказчика в России.

Подробнее

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Специалисты нашей компании профессионально и качественно отстаивают интересы клиентов.

Подробнее