Новая тенденция в логистике: ВЭД остается на аутсорсинге
На сегодняшний день многие компании Приморского края, которые во время кризиса передали организацию международных грузоперевозок на аутсорсинг, не торопятся создавать собственные подразделения ВЭД. Эксперты отмечают, что в большинстве случаев для региональных организаций оптимальнее взаимодействовать с логистическими компаниями, чем содержать собственный штат специалистов.
Большое количество трудоемких процессов при организации международных грузоперевозок заставило компании в период кризиса пересмотреть схемы своей работы, и многие, чтобы не содержать собственный департамент, отдали направление ВЭД на аутсорсинг. Такая позиция оправдала себя, так как компаниям не требовалось создавать дополнительный отдел, нанимать, учить и контролировать деятельность дорогостоящих специалистов. При этом организация избавляла себя от скрытых расходов в виде содержания оборудования, аренды помещения, возможной коррупции персонала.
Эксперты ожидали, что после антикризисных мер компании вновь самостоятельно начнут управлять процессом ВЭД, однако прогнозы не оправдались.
«Российские компании всегда скептически относились к аутсорсингу как таковому, и если бы не кризис, то они продолжили самостоятельно организовывать международные грузоперевозки. Сегодня мы наблюдаем иную ситуацию. Бизнес заинтересован в развитии основного направления деятельности, отдавая сопутствующие
Денис Павлов, генеральный директор группы транспортных компаний «Восток».
Обычно логистические компании оказывают комплексную услугу по ВЭД. Соответственно, они берут на себя все обязательства по предоставлению контрактов, декларированию груза, таможенному оформлению, организации транспортировки грузов по морю и
Новая крановая техника повысит скорость обработки контейнеров в торговом порту Владивосток
Требование обязательного подтверждения веса контейнера вступило в силу
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
Ужесточение конкуренции во многих сегментах российского бизнеса повлияло и на логистическую отрасль