Россию и Китай связал первый железнодорожный мост

Россию и Китай связал первый железнодорожный мост

20.03.2019
Мост через Амур, связывающий китайский Тунцзян и российское селение Нижнеленинское Еврейской АО, стал первым железнодорожным мостовым переходом между двумя государствами. Его длина — 2 209 метров, из которых 309 приходится на российскую сторону. Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на китайский ресурс toutiao.
Мост является важным примером сотрудничества в рамках проекта «Один пояс и один путь», укрепляя Евразийский экономический союз. Пропускная способность моста составит 21 млн тонн, что безусловно будет способствовать развитию сотрудничества между северо-восточным Китаем и российским Дальним Востоком.
По словам мэра Тунцзяна Ван Цзинь, пуск моста в эксплуатацию позволит соединить железнодорожную сеть Северо-Востока Китая и Транссибирскую магистраль. Это будет абсолютно новый транспортный коридор для международных грузоперевозок.
Как сообщало ИА REGNUM, соглашение о строительстве моста через Амур из ЕАО в Китай было подписано в 2013 году. Его стоимость тогда оценивалась в 9 млрд рублей, однако позднее к строительству были привлечены дополнительные средства. На четверть возведение объекта финансируется Фондом развития Дальнего Востока, оставшиеся средства выделяет Российский фонд прямых инвестиций. Строительство моста планируется завершить в июле 2019 года, однако после этого будет необходимо оборудовать на мосту пункты пропуска. Полностью ввести мост в эксплуатацию планируется в сентябре 2019 года.

Источник: ИА REGNUM
X
Ваше имя
Опишите вашу задачу
Email для связи*
Телефон