Расходы, связанные с оплатой за выгрузку в порту назначения
Транспортная характеристика груза, описывающая его длину, высоту, ширину, диаметр
Случайные или непредвиденные транспортные расходы в порту назначения.
Оценка времени предполагаемого достижения груза конечного пункта назначения.
Ожидаемое время отправки судна из порта отправления.
Таможенная форма, заполняемая и представляемая экспортером в порту экспорта (начало основной перевозки) и подразумевается, что она необходима для следующих двух целей:
Коносамент для перевозки «от двери до двери».
Счет, создаваемый продавцом и используемый для указания ценности товара для различных целей.
Крупнотоннажное линейное судно, обслуживающее порты с большим грузооборотом.
Перевозчик, владеющий определенным объемом грузовых помещений на судне, которым он не владеет и не управляет, обладающий правом издания бортовых коносаментов.
Документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в подтверждение факта принятия груза к морской перевозке и обязательства передать его грузополучателю в порту назначения.
Опись комплекта поставки. Документ, в котором перечислены отправляемые товары и указан их получатель.
Порт, в котором заканчивается ответственность перевозчика.
Порт, где происходит передача груза перевозчику.
Стоимость транспортировки грузов водным путем.
Контейнер такого типа выкупается получателем и не требует возврата на терминал морской линии, в отличие от линейного контейнера.
Время доставки контейнера (груза), исчисляющийся с момента погрузки на судно до момента выгрузки в порту назначения.
Условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Часто используется при описании вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов. Основана на объёме
Один TEU эквивалентен полезному объёму стандартного контейнера длиной 20 футов (6,1 м) и шириной 8 футов (2,44 м). Высота контейнеров может различаться и обычно находится в пределах 1,3 — 2,9 м, чаще всего 2,59 м.
Погрузка или выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ