Наш генеральный директор Денис Павлов вошел в число экспертов деловой бизнес-книги «Реестр коммерческих организаций, заслуживающих доверие потребителя»

Наш генеральный директор Денис Павлов вошел в число экспертов деловой бизнес-книги «Реестр коммерческих организаций, заслуживающих доверие потребителя»

03.06.2013

Наш генеральный директор — эксперт «Реестра коммерческих организаций, заслуживающих доверие потребителя»

Наш генеральный директор Денис Павлов вошел в число экспертов деловой бизнес-книги «Реестр коммерческих организаций, заслуживающих доверие потребителя».

Реестр компаний — это негосударственная база данных коммерческих организаций Приморского края, деятельность которых направлена не только на осуществление своей основной уставной задачи — получение прибыли, но и стремящихся к максимальному всестороннему удовлетворению потребностей своего клиента, понимающих важность публичного позиционирования, а также способствующих формированию потребительской культуры, цивилизованного регионального рынка и добросовестной конкуренции.

Реестр основан на результатах регионального отраслевого конкурса «Профмарка». Денис Павлов прокомментировал значение данного конкурса для бизнеса:

Как вы считаете, конкурс ПРОФМАРКА сможет повлиять на формирование делового имиджа региона?

Идея и концепция конкурса имеет для этого потенциал, но пока ПРОФМАРКА — молодой бренд. Сегодня конкурс является крайне эффективной площадкой для налаживания партнерских отношений между представителями регионального бизнеса. Однако на федеральном уровне конкурс не является авторитетным. Чтобы ПРОФМАРКЕ по-настоящему влиять на деловой имидж региона, ей нужно иметь политическую составляющую. Если в рамках конкурса будет обсуждение различных вопросов на уровне Администрации края и других госструктур, то тогда уже можно говорить, что ПРОФМАРКА оказывает влияние на имидж региона.

Большой плюс конкурса в том, что он охватывает различные сегменты бизнеса. Именно поэтому не исключено, что в будущем внешние инвесторы будут заходить в регион, опираясь, в том числе и на результаты конкурса ПРОФМАРКИ.

Как член экспертной комиссии в сфере В2В, как вы, считаете, в каких направлениях нужно развиваться этому сектору во Владивостоке?

Когда в регионе сильный сектор В2В, значит здесь здоровая экономика. Считаю, что сфере В2В нужно развиваться во всех направлениях.


X
Ваше имя
Опишите вашу задачу
Email для связи*
Телефон